ГБДОУ №52

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Показать все

Описание организации

04 марта 2020

Детский сад компенсирующего вида по осуществлению коррекции нарушений речи воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Занятия проводятся ежедневно. Специалисты имеют высшее образование по специальности "Логопедия". В учреждении проводит занятия учитель-дефектолог с воспитанниками с  ОВЗ. В детском саду работают квалифицированные специалисты:  учителя-логопеды, педагог-психолог, врач-невролог, м/с по массажу, музыкальные руководители. С 2018 года открыт Логопункт. Оказание услуг по охране территории  и здания ГБДОУ осуществляет охранное предприятие ООО "Атторней Секьюрити"

 Территория детского сада огорожена забором. На территории детского сада имеются игровые площадки, спортивная площадка.  Игровые площадки оборудованы с учетом высокой активности детей. Ежегодно на игровых площадках проводится смена песка, по окончанию каждой прогулки песочницы закрываются специальными крышками. Уборка территории проводится ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории.

Здание ДОУ имеет два этажа: на первом этаже располагаются группы для детей,  пищеблок, медицинский кабинет, кабинеты учителя-дефектолога, педагога-психолога, заместителя заведующего по АХР, ЛОГОПУНКТ, спортивный зал. На втором этаже расположены группы для детей,  музыкальный зал, административные помещения.

Миссия ДОУ – дошкольное воспитание и образование детей, коррекция нарушений речи от 4 до 7 лет.

Задачи:

-сохранение и укрепления физического здоровья детей;



-интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка;

-приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

-оказание помощи семье в воспитании детей.

Уровень достижения конечных результатов обеспечивается:

-системой воспитания и обучения с учетом индивидуальных способностей ребенка;

-системой методической работы с кадрами;

-системой работы с детьми по подготовке к школе;

-системой взаимодействия с семьей.